Главная arrow Статьи arrow Обзор мотосигнализаций, которые мы устанавливаем
Главное меню
доска объявлений
Главная
Новости
О нас
Контакты и схема проезда
Выезд мастера
Зимнее хранение
Статьи
Полезные ссылки
Магазин
Мотосигнализации Маяки поисковые Аксессуары Мотоксенон

Список всех товаров


Расширенный поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
доска объявлений
Авторизация





Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Обзор мотосигнализаций, которые мы устанавливаем
01.02.2013 г.
Обзор мотосигнализаций, которые мы устанавливаем - StarLine V62, Pandora 4200, Pandora 4400, Pandora X 1100 (редакция 2016 г.)

     Не секрет, что мотоцикл подвержен угону в намного большей степени, нежели автомобиль, поэтому задача хорошей мотосигнализации - мгновенно предупредить владельца о несанкционированных действиях и помочь предотвратить угон или найти мотоцикл в случае угона.

Начну свой обзор с популярной мотосигнализации StarLine V62. Среди ее достоинств — диалоговый код, трехосевой настраиваемый датчик удара и наклона, экономичный расход электроэнергии, ЖК-брелок с изображением мотоцикла. Сервисные возможности: контроль напряжения АКБ, автопостановка на охрану, поиск мотоцикла на парковке, индикация неисправной зоны при включении режима охраны, и другие. Набор функций V62 сравним с таковым у самой бюджетной автосигнализации StarLine, но ее стоимость в полной мере отвечает возможностям и является самой низкой среди конкурентов. Большинство отзывов пользователей, которых за несколько сезонов установок модели накопилось немало - положительные: сигнализация работает стабильно и выполняет все обещанное производителем. Процент выхода из строя системы очень незначителен.

Следующая сигнализация, которую мы рекомендуем - выпущенная в 2012 году Pandora DXL 4200. Для производителя — компании «Аларм Трейд» — модель была дебютной охранной системой специально для мотоциклов, поэтому в первой партии не обошлось без некоторых недочетов. Однако достаточно быстро оборудование и алгоритмы его работы были приведены в норму, и система стала пользоваться большой популярностью у мотоциклистов. Повышенную защиту от угона в DXL 4200 обеспечивает встроенный иммобилайзер с бесконтактными метками. Вся информация о состоянии охраны и оповещения о попытках несанкционированного доступа передаются владельцу не на ЖК-брелок (он в комплектации не предусмотрен), а на мобильный телефон. Преимущества такого вида связи очевидны: дальность действия брелока лежит в пределах 600-1200 м, а сообщения на мобильный телефон доходят даже в том случае, если мотоцикл находится на другом конце города. Мобильный телефон владельца, является полноценным устройством управления системой: с его помощью можно пользоваться всеми доступными функциями, в том числе автоматическим и дистанционным запуском двигателя, имеющимися в DXL 4200. Управление может производиться не только с номера владельца, но и с любого другого телефона — однако, если необходимо отдать команду с «чужого» номера, предварительно придется ввести 4-значный ПИН-код, заданный владельцем. Существенно облегчает процесс снятия/постановки на охрану режим "свободные руки", при котором достаточно иметь при себе метку, чтобы система считала ее по мере приближения/удаления от мотоцикла на расстоянии 5-7 метров.

К началу мотосезона 2013 в продажу поступила новая Pandora DXL 4400 moto — по основному функционалу DXL 4400 во многом повторяет возможности своей предшественницы: производитель логично посчитал, что брелок с ЖК-дисплеем — не самое удобное и компактное средство управления охраной мотоцикла, и на ключах он будет не к месту. Поэтому функции управления возложены на мобильный телефон и бесконтактные метки. Вторая метка имеет несколько увеличенный размер и выполнена в виде наручных часов — такое решение является вполне целесообразным для мотоциклистов, предпочитающих в качестве экипировки слитные кожаные комбинезоны, в большинстве случаев не имеющие карманов вовсе. На метке-браслете расположены две кнопки — для снятия и постановки на охрану соответственно: поначалу кажется, что их эргономика продумана не до конца, т.к. необходимо приложить определенное усилие, чтобы их нажать; однако, если снова вспомнить о том, что браслет надевается под экипировку, становится понятным, что необходимо исключить любую возможность непроизвольного нажатия их под одеждой.



Вторая бесконтактная метка также оснащена кнопкой объединяющей в себе функции и включения, и выключения охраны. Для ручного включения/выключения охраны необходимо нажать кнопку на метке, находясь в радиусе около 5-и метров от мотоцикла. Однако обе метки могут быть использованы так же в режиме "свободные руки" (как в модели 4200) и это выбирается при программировании. Помимо вышеуказанных особенностей, DXL 4400 moto отличается от DXL 4200 возможностью работы с CAN-шиной мотоцикла — конечно, на настоящий момент цифровой шиной оснащены немногие двухколесные, но, как минимум, владельцы BMW Motorrad могут оценить это.

В режиме охраны Pandora DXL 4400 moto контролирует 7 независимых зон: тормоз, сцепление, кофр, сиденье, датчик наклона, датчик движения и датчик удара — последние три реализованы на базе акселерометра, интегрированного в блок. При срабатывании любого из датчиков Пандора отправляет SMS-сообщение владельцу с уведомлением о характере произошедшего события. Аналогично 4200-й, здесь присутствуют функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. В отличие от StarLine V64 и Pandora 4200, Pandora 4400 может быть дооснащена GPS-приемником NAV-03, позволяющим определять координаты мотоцикла (присылает СМС с ссылкой на Яндекс карты) и радиореле блокировки двигателя IS-121. Реализация возможности получения координат местонахождения в V62 и Pandora 4200 возможна только посредством приобретения поискового маяка типа Автофон или аналогичных, которые будут работать как отдельная, независимая от мотосигнализации система, что создает дополнительные сложности в управлении.

Из особенностей обеих Пандор нужно отметить, что для них требуется грамотная, профессиональная установка, т.к. есть много нюансов, которые не доступны не специалисту. Например, перед установкой мы программируем систему с компьютера - обновляется прошивка, голосовой файл, редактируются многие заводские значения и параметры под конкретного пользователя. Негативные отзывы в интернете про Пандоры и Старлайн вызваны лишь непрофессиональной "криворукой" установкой этих сигнализаций дилетантами. Запрограмированные и установленные нами, они работают правильно и корректно.

Так же добавлю, что в сущности Pandora 4400 это "конструктор", радиореле блокировки IS-121 и GPS-приемник NAV-03 устанавливаются отдельно и по желанию. Блоки не дешевы сами по себе и требуют трудозатрат на их программирование и установку. Тут клиент сам выбирает необходимость их установки.

Сравнение брелоков управления


Метки от 4200 самые маленькие по размерам, очень удобно носить в например в кошельке с документами на мотоцикл - без них не уедешь. Метка от 4400 немного больше, за счет кнопки. Тактильно отследить нажатие кнопки проблематично — нет характерного ощущения ухода кнопки вниз, поэтому об успешности своего действия придется судить по реакции на него мотоцикла. Про браслет от 4400 достаточно много сказано выше, добавлю лишь то, что этот браслет можно использовать и с системой 4200. Брелок от V62 с обратной связью имеет классический вид брелоков систем StarLine A серии последнего модельно ряда, отличается лишь интерфейсом, напоминающий устаревшую систему StarLine V5/7.

Сравнение центральных блоков


Как видно по фото выше, блоки 4200 и 4400 абсолютно идентичны, так как изготовлены на одной базе. Размеры центральных блоков Пандор одинаковы: 93×55,5×16 мм. Блок V62 имеет несколько иную форму, но почти не уступает по габаритам конкурентам.

Подводя итог вышесказанному, можно точно сказать, что каждая из рассмотренных охранных мотосистем обязательно найдет своего хозяина — разная стоимость, соответствующая функционалу, позволяет сделать выбор в пользу той сигнализации, которая необходима в каждом конкретном случае, не переплачивая за возможности, пользоваться которыми не планируется.


Еще один большой обзор мотосигнализаций представлен здесь. Я не со всем согласен, что в нем написано, но для получения общего представления прочитать можно.

UPD 2015 год. Появилась мотосигнализация Pandora X 1100. Отличается от предыдущих моделей чуть меньшим размером блока и входящим уже в комплект GPS-приемником NAV-03.

UPD 2016 год. Появилась мотосигнализация StarLine V63. Отличается от предыдущей модели V62 только дополнительным проводом-выходом на GPS-маяк StarLine M17.

                                                                                           С уважением всем двухколесным, Борис Motoalarm
 
След. »
22.07.2017 г.

© 2017 МотоАларм.ру - сигнализации для мотоциклов

  Яндекс цитирования Rambler's Top100